Главная | Регистрация | Вход | RSS
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Суббота, 23.06.2018, 11:19


Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Инклюзивное образование в МБОУ "ООШ № 9"

Не бывает одинаковых деревьев

Не бывает одинаковых людей.
В одну форму нас единую оденьте –
Не найдете одинаковых детей!
Вопреки законам Зодиака,
Даже если родились мы в один день,
В каждом классе есть тихоня, забияка...
Есть усидчивый и тот, кому учиться лень.
Как песчинки все под микроскопом,
Вдруг окажемся различными, поверь.
Невозможно принимать всех скопом,
Под один причесывать гребень.
Мы не виноваты, что мы разные:
Есть мечтатели, художники, спортсмены,
Есть активные и безотказные,
Неформалы есть, в кавычках «супермены».
Но каждый, вы знаете, все-таки личность,
И каждый нуждается в вашей любви.
Пусть кто-то учиться не смог на «отлично»,
Но главное, чтобы мы стали людьми.

 

 

Давайте не будем забывать то, что каждый

имеет право на жизнь, радость и любовь.

Кому как ни нам, людям, помнить об этом

В мире давно принято уделять особое внимание детям

с ограниченными возможностями, их возможности получать

достойное образование и их потребности во внимании, понимании и

заботе взрослых людей.

 

Первые инклюзивные образовательные учреждения появились

в нашей стране на рубеже 1990-2000 гг. Но серьёзно заговорили

об инклюзивном образовании впервые совсем недавно. На сегодняшний день проблема развития инклюзивного образования в России находится

под пристальным вниманием не только родителей и

педагогических сообществ, но и всей общественности.

 

С 1 сентября 2017 г. в нашей школе разработана модель программы инклюзивного (включенного) образования. Координирует работу в этом направлении – заместитель

директора по учебно-воспитательной работе, педагог-дефектолог (тифлопедагог) – Гришаева Юлия Сергеевна.

 

так коротко сформулирована

идея инклюзивного образования в нашей школе

Внедрение инклюзии в нашей школе является не только отражением времени,но и представляет собой ещё один шаг к обеспечению полноценной реализации инновационных подходов к обучению и воспитанию детей с особыми образовательными потребностями, полной реализации прав ребёнка на получение доступного образования.

Наша задача в системе инклюзивного образования – придать уверенность в собственных силах детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), таким способом мотивируя их к обучению в школе вместе с другими обучающимися, возможно, их друзьями и соседями. Создание без барьерной среды, позволяющей получать знания, участвовать в жизни школы всем учащимся без ограничений, ВКЛЮЧЕНИЕ каждого ребёнка с ОВЗ в образовательную среду и ГИБКОСТЬ в подходах к обучению - это и есть основные цели и задачи. Необходимо также сказать, что существование инклюзии в нашей школе позитивно скажется на типично развивающихся детях, а не только на учениках с ОВЗ. Помогая сверстникам активно участвовать в образовательной и социальной деятельности, дети незаметно для себя, получают важнейшие жизненные уроки. Этот положительный опыт заключается в росте социальной сознательности, в осознании отсутствия различий между людьми, в развитии самосознания и самооценки, в становлении собственных принципов, в формировании социальных компетентностей, и последнее, но не менее важное – способствует искренней заботе и дружбе. Говоря об инклюзивном образовании в нашей школе, следует отметить, что это не только создание особых условий, но и специфика учебно-воспитательного процесса, который будет строиться с учётом психофизических возможностей ребёнка с ОВЗ. Будет организовано качественное психолого-педагогическое сопровождение, а также создан морально-психологический климат в педагогических и ученических коллективах.

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования - это важная составляющая модели инклюзивного образования в нашей школе

Поиск
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz